Виза после отказа за счет «London Visa»

«London Visa» стремится минимизировать человеческий фактор в своей работе, но, к сожалению, его не искоренить 100%. Вот и с нами случилось.

Рассказываем, чтобы фраза, присутствующая на нашем сайте: «Несем финансовую ответственность за качество услуг! Не получите визу по нашей вине – вернем стоимость услуг и визовый сбор.», не казалась кому-то пустой.

В нашем штате оказался недобросовестный человек. С ним были проблемы с самого начала, но мы думали, что он исправляется. Но нет, люди редко меняются. Последней каплей, испортившей наши отношения, стал полученный отказ в визе для нашей клиентки. То, что отказ был по нашей вине, свидетельствовала информация в отказе, который выдают Британцы. 

В качестве извинений, мы переподали документы клиентки за наш счет, включая консульский сбор. Британская виза на полгода получена. Сотрудник, у которого было много так называемого «человеческого фактора» уволен. Инцидент исчерпан.

Сами совершили ошибку, сами исправили. Это наш подход. Именно он помогает нам зарабатывать репутацию надежной и добросовестной компании. 

Признавать свои ошибки и исправлять их – это ведь позиция взрослого и ответственного человека.

 

Понравился кейс?

Поделитесь им в соц сетях: